Мир Атреи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Атреи » Библиотека » Расы и Классы aka как все банально...


Расы и Классы aka как все банально...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Расы:

1. Балауры
Выглядят как полу-драконы, полу-люди. Нельзя выбрать как расу.
Само слово «Балаур» обычно произносится только шепотом, таков уровень разрушений, которые они уже вызвали, и все еще продолжают вызывать в Атрейе. Могущественная и высокоинтеллектуальная раса, созданная Айоном для того, чтобы править планетой, балауры быстро закрепились у власти с помощью силы и порабощения. Их навязчивая идея, в конце концов, стала угрожать Башне Вечности после нарушения ими ограничений, установленных для них Айоном, вынуждая бога создать Небесных Лордов, для того чтобы защитить планету и ее людей.
После долгой и полной злобы войны против Повелителей Небес балаурам удалось разрушить Башню Вечности во время встречи, которая должна была быть мирными переговорами. В стремлении к справедливому возмездию Повелители Небес отправили балауров в ссылку, навечно упрятав их в Бездну, зыбкий разлом между двумя половинами разрушенной Атрейи. Недавно, однако, балаурам удалось бежать из заточения, и сейчас они снова угрожают этому хрупкому миру своей неистовой яростью

2. Шиго
(Играть можно)
Шиго дружелюбны к асмодианам и элиосам, они прекрасно владеют искусством торговли. Во время Тысячелетней войны, шуго контролировали рынок, а некоторые из них наладили торговлю между Бездной и обоими мирами, создав отделение под названием «Темное облако» и став еще менее недружелюбными. Они ниже людей и являются обладателями пушистых хвостов и беличьих ушей. Мужские их имена кончаются на "уг, ур, ург, ун, унг", а женские - "сансан, тяньтянь, джунджун, ранран". В конце своих фраз они добавляют "кярун" или "нян-нян".

3. Асмодеане

(Они не злые, они обиженные на жизнь...  Играть можно)
Асмодиане - храбрые и выносливые люди, отделенные от Элиосов Эпической Катастрофой и погруженные в мир тьмы и отчаяния. Но выжить в таком безысходном состоянии - это одно, а преуспевать и процветать - совсем другое. Шрамы истории их все еще видны для всех. Поскольку Асмодиане спустились в холодный и мрачный мир, тела их начали изменяться. В темноте кожа их побледнела, а глаза приспособились к вечной мгле и приобрели некий сверхъестественный блеск.
К их собственному признанию, теперь они подчиняются Повелителям Шедим, пяти Повелителям Небес, которым Сиэль и Израфиль приказали защищать верхнюю основу башни Айон, Башню Тьмы. Под их руководством Асмодиане и основали город Пандемониум.

4. Элийцы
(Играть можно)
Элийцы - раса, которая занимает нижнюю половину Атрейи, известную как Элиос. После Эпической Катастрофы они оказались купавшимися в свете солнца на протяжении более чем 750 лет и в результате эволюционировали в красивых и излучающих свет существ. Но блеск их и сверкание привели к тому, что Элийцы стали заносчивы и высокомерны. Они считают себя благословленными Айоном, а Асмодиан, выброшенных в вечную темноту Эпической Катастрофой, - проклятыми созданиями.
Элийцам отнюдь не чужды такие человеческие качества, как взаимопомощь, теплое и дружественное поведение. Но когда дело касается врагов, от их доброты и благожелательности не остается и следа. Их характерные для даэвов ошеломляющие ангельские крылья несут беспредельную силу, которая никак не соответствует их внешней грациозности и элегантности.
Сейчас Элийцы находятся на службе у пяти Повелителей Серафимов, которые помогли им построить их святой город Элизиум, и вели их к миру тогда, когда все уже казалось утерянным. Основание разрушенной Башни Вечности, стоящее в Элиосе, теперь называется Башней Света, и служит постоянным напоминанием людям ее о той ужасной ошибке, навсегда оставленной в памяти Асмодианами и их злобными повелителями.

5. Остальные

(Нельзя играть)
Краллы - одна из многих варварских рас, обосновавшихся в мире, которая похожа на огров. Краллы очень сильны и используют Брауни (Дукаки) в качестве своих слуг для добычи эфира.
Мао похожи на человекоподобных кошек, путешествующих в мире Асмодиан. Они отличные воины, однако не развиты интеллектуально, а поэтому не могут править территорией Асмодиан. Мао способны приручать животных и немного пользуются магией шаманов
Элементали часто находятся в областях, где их элемент преобладает. Например, элементалей ветра можно найти на равнинах или в каньонах, в то время как элементаль огня может бродить в большом количестве по пустыне или вокруг вулканов.
В мире Атрейя существуют 4 вида элементалей: вода, огонь, ветер и земля. Некоторые духи сделаны исключительно из одного элемента, и они называются элементалями.

0

2

Классы:

Школа воинов:
Гладиаторы - это истинные мастера рукопашного боя в Атрейе. Полные звериной злобы и грубой животной силы, они постоянно обучаются для того чтобы совершенствовать различные стили борьбы, которыми славится класс их. Увидеть одного из этих монстров в бою - зрелище действительно страшное. Их оружие - дуалы и двуручные мечи.

Страж - храбрая душа. Он должен удерживать линию фронта, используя щит свой для блокирования и отражения атак, и ожидая проявления врагом слабости, для того чтобы показать себя в контратаке. Раненный страж становится еще более сильным. В действительности, отряд этот может показать себя с самой лучшей стороны только когда он посреди поля боя.

Школа магов:
Волшебник - это следующий этап развития мага - уровень боли и страданий, которые может вызвать эта немногочисленная элита, просто потрясает. Так, если маги выпускают шаровые молнии, то волшебники, я видел сам, вызывают неистовый ад, а когда маг швыряется цепями льда, волшебник может ответить замораживающей пургой и ослепляющими метелями. Их способности позволяют им без посторонней помощи повернуть ход сражения - такова сила, которой они обладают.
Однако, и волшебник не бессмертен, он является одним из самых беззащитных классов Атрейи. Для того чтобы сохранить им жизнь, зачастую необходимо направлять другие отряды на их защиту, но это та цена, которую следует заплатить, учитывая ни с чем не сравнимую силу волшебников.

Заклинатель - это мудрый коктейль из волшебника и чародея. Сам заклинатель может использовать проклятья. Он единственный, кто может вызывать элементалей. Заклинатель сам решает, в какого элементаля вселить определенные качества какого-либо класса. Для этого класса бой один на один - бой два на один. У заклинателя защита, как у волшебника. Но мудрое использование нужного элементаля в нужный момент - решение проблемы. Возможно, что целитель или страж легко победит заклинателя, ведь они бьют по его слабым местам. Для заклинателя долгая битва - сигнал к поражению. Элементаль по любому долго не протянет, а сам заклинатель без него - только 50% всей мощи.

Школа следопытов:
Стрелок - это опытный следопыт, который работает один или в команде со специалистами. Стрелки - это одинокие даэвы с остро заточенными инстинктами самосохранения и способностью выжить даже в самой неблагоприятной обстановке. Что касается их вооружения, то стрелки - опытные лучники, и могут делать засады в ожидании надвигающегося врага. Они также хорошо обучены использованию кинжалов и способны участвовать в бою независимо от близости врага.Стрелок всегда должен знать о своем окружении и заранее планировать операции, для того чтобы обеспечивать достижение победы в бою или убийство без заминки.
Убийцы - класс таинственный, хотя многие на протяжении многих лет пытались узнать тайну их умений. Ясно, однако, что эти мужчины и женщины - весьма ценные воины, способные одним ударом уничтожать целые группы или тихо и с разрушительными последствиями нанести удар по самым уязвимым целям. Что касается их оружия, то они используют парные мечи и кинжалы. Однако, убийцы способны использовать лук.
Сами они довольно слабы, и если их преждевременно обнаружат, они редко могут пережить неизбежные последствия.

Школа жрецов:
Целитель - это следующий уровень естественного развития жреца, на котором они получают способность лечить еще более глубокие раны и защищать больных друзей от жестоких врагов. Легенда гласит, что самые сильные наши целители могут даже возвращать людей к жизни, хотя я должен признать, что сам я никогда не являлся свидетелем такого чуда.
Целитель также обладает новым уровнем самозащиты и, вооруженный булавой и щитом, может постоять за себя. Он также обладает множеством укрепляющих и ослабляющих заклинаний и несколькими заклинаниями нападения, которые могут причинить существенный ущерб ничего не подозревающим противникам.

Чародей - это трудный путь развития жреца, при котором последний получает удивительные умения. Чародей носит посох, которым наносит три удара подряд и отправляет врага в нокдаун. Кроме того, чародей может привлечь внимание врага дистанционными магическими заклинаниями, хотя скуден их набор. Чародей может использовать исцеляющие и усиливающие заклинания. Усиления - это благословения и мантры. Благословения чародей накладывает на определенную цель, а с помощью мантр усиливает союзников на расстоянии 25 метров.

Вот и все. В этой теме часть напечатана мной, часть взята из http://aidb.ru/

0


Вы здесь » Мир Атреи » Библиотека » Расы и Классы aka как все банально...