Мир Атреи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Атреи » Библиотека » География и история (все и сразу)


География и история (все и сразу)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Тысячи лет назад всемогущий бог Айон из тепла и мягкого света создал прекрасную многоликую планету и дал ей имя Атрея. Тогда это был совершенный мир, обитатели которого жили в полной гармонии друг с другом.

В те времена Атрея служила домом не только для людей, но и для разных человекоподобных созданий и драконов. На просторных равнинах мирно пасся скот, и бескрайние поля были засеяны злаками... Сплошная идиллия.Главным отличием людей от других народов являлась их вера в Айона. Пока остальные существа заботились только об удовлетворении своих потребностей и боролись за власть, люди строили святилища и возносили молитвы богу.
Драконы всегда были жадными до крови и власти. Используя свою силу, они держали в страхе людей и человекоподобных. Но и этого им было недостаточно: они дрались за господство над другими народами даже друг с другом. Стремление этих созданий к совершенству было настолько велико, что граничило с безумием, а их жажда к власти и порабощению других народов, казалось, никогда не будет утолена.
Пять самых могущественных драконов встали во главе своих сородичей. Это событие назвали пробуждением балауров или драконов. В то же время они задумали истребить все не покорившиеся им народы, и началась война. Драконы выжигали все на своем пути, превращая плодородные равнины в бескрайние пустоши. Краллы и райкханы, побоявшись уничтожения, вступили с балаурами в союз.
Драконы были столь самонадеянны, что нагло потребовали у Айона силу, равную его собственной. А когда бог отказал, они, ослепленные яростью и жаждой власти, собрали огромное войско и объявили войну самому Айону. Люди выступили на стороне бога, но они были слабы, и мало что могли противопоставить острым когтям и смертоносной магии балауров. Человеческие города и деревни пылали в огне, а земли покрывались пеплом.
Видя страдания людей, Айон послал им на помощь двенадцать Служителей Вечности, воздвигших эфирный щит, который драконы не могли преодолеть. Но война не утихла…
Служители Вечности, чтобы не допустить победы драконов, обучали людей, даруя избранным крылья и силу, сравнимую с силой балауров. Воспитанников стали называть благословленными Служителями или даэвами.

Окруженные эфирным щитом люди жили в безопасности, по-прежнему молясь Айону, а даэвы беспрестанно сражались с драконами. Избранные не старели и не умирали, и, хотя бремя вечной жизни и бесконечных битв и перерождений было невыносимым, они не сдавались. Но и балауры воевали не жалея сил, и ни одна сторона не могла получить преимущества.
Как одно мгновение пронеслась тысяча лет беспощадной войны, а ни даэвы, ни драконы так и не приблизились к победе. Стало ясно, что баланс сил так и не нарушится и пора прервать бессмысленное кровопролитие. Служитель Вечности Азраэль, самый ярый и непримиримый противник балауров, первым заговорил о мире. Он понимал, что даэвы слишком многим пожертвовали ради победы и даже этим бессмертным существам может грозить полное исчезновение, если война не прекратится, ведь их дух ослабевает с каждым перерождением. Его предложение крайне удивило и возмутило остальных Служителей, однако он смог убедить их главу, Сиэль, в необходимости заключения мира. Другим ничего не оставалось, как подчиниться ее решению. Люди и даэвы по-разному отнеслись к известию. Многим опостылела бесконечно тянущаяся война, и они были согласны даже на мир с драконами, лишь бы она поскорее закончилась.
И вот наступил день перемирия. Сиэль и Азраэль убрали эфирный щит, чтобы пять Властелинов балауров смогли войти. Они были без оружия и доспехов. Когда драконы проходили мимо Асфель, назвавшей мир с ними позором, она внезапно метнулась к Властелинам, и один из них, Витра, упал замертво. И начался хаос…
Предводитель Властелинов Фрекион, взревев от злобы, взмыл в небо. Что-то ослепительно вспыхнуло, прогремел гром, и все увидели, как вдруг треснула Башня Вечности: сеть ветвящихся разломов раскроила ее пополам, на мгновение столп мироздания замер в неподвижности, а потом с оглушительным треском переломился посередине. Взбешенные Властелины бросились на Служителей Вечности и даэвов.
Но битве не суждено было стать долгой. Земля разверзлась, а течение Эфира завихрилось в гигантскую воронку. Сиэль и Азраэль собрали остатки своих сил, чтобы воздвигнуть эфирный щит и перенести всех Служителей, даэвов и людей в безопасное место. Ценой собственной жизни они перебросили часть из них на одну половину Атреи, часть на другую.
http://i068.radikal.ru/1005/5f/a682cdd0b12b.jpg
С течением времени стало ясно, что люди и даэвы, перенесенные на юг Атреи, оказались в лучших условиях, чем те, что были перемещены на север. Шло время, народы осваивались там, куда их забросило после раскола планеты. Те, кто оказался на севере, обрели мрачный облик, подобный местности, ставшей их пристанищем, а перенесенные на юг почти не изменились внешне. Первые зовутся асмодианами, вторые — элийцами. Долгое время они не подозревали о существовании друг друга, полагая, что оказались единственными уцелевшими в страшном катаклизме, разрушившем планету.
Впоследствии эти две части единого раньше людского племени встретились во враждебной и опасной зоне междумирья — Бездне, проходы в которую во множестве стали открываться во владениях асмодиан и элийцев спустя долгие годы после разрушения Башни Вечности.
Несмотря на различия, появившиеся за время, проведенное в совершенно непохожих условиях, элийцы и асмодиане не испытывали вражды друг к другу, и их встреча могла бы закончиться мирно, если бы не находка Служителя Вечности Базеля.
Исследуя Бездну, он натолкнулся на умирающего хранителя артефакта. Он сказал Базель, что Эфир, дающий Атрее жизнь, после Катаклизма начал иссякать и если не разрушить одну из частей Башни Вечности, планета будет уничтожена. Ложь породила новую войну...Войну, в которой обе стороны стремились сравнять с землей половину Башни противника и не допустить крушения своей. Разумеется, каждая сторона считает, что правда на их стороне. В довершение всех бед в Бездну проникли и балауры, за тысячу лет ничуть не утратившие коварства, злобы и жажды власти. Извечные враги вернулись и объявили войну всем — и элийцам, и асмодианам.
Через некоторое время стало ясно, что части башен можно захватить только с помощью дредноута балауров дерадикона. Вызвать его можно, но только если захватить больше крепостей Бездны, чем противоположная раса. Теперь расы воевали за крепости, но успешно пробраться в дерадикон не удавалось никому.
http://s61.radikal.ru/i171/1005/5e/82d9fb65b02c.jpg

0

2

Элиос
Элиос - территория Атреи, на которой находится Башня Света. Страна Элийцев.

Элизиум

Парящая в воздухе столица Элиоса. Повсюду фонтаны, мраморные дома и изящные деревья. В сияющих доспехах сторожит город патруль. Толпы молодых даэвов спещат в Святилище Элизиума. В Храме Стражников, как всегда проходят испытание на Рыцаря Миразента более опытные воины. В Храме Мастерства рукодельники и рукодельницы творят новые шедевры разных искусств. 
http://s46.radikal.ru/i112/1006/b5/c1646207e67c.jpg


Деревня Акариос (Регион Фоэты)

Деревня Акариос - безопасное поселение, где живут только люди. Лишь старый мудрый даэв Френос перед Дорогой Ракрией направляет будущих даэвов на нужный путь и дает советы старшим. В Лесу перед Дорогой Ракрией мудрый древень Дамину управляет всей природой Фоэты.
http://s004.radikal.ru/i205/1006/0a/7f694d4063ab.jpg

Бертрон
Крепость посреди деревни, в которой обнаружен тоннель Бездны. В крепости очень сыро и холодно. Но юные даэвы не задержаться там. Все они сразу ринуться к Деревня Тольбас, спасать ее от налетов дукаки. По пути они обнаружат клад перед Подозрительным ящиком, который невозможно открыть. Пройдя через Шахту дукаки юные воины окажутся в Каньене Джумионе, у развалин древнего Храма. Далее,  дойдя до болота даэвы окрепнут. Они будут готовы сразится с элементалями Храма Эльдес.Кстати, заклинателям будут кстати обитатели этой местности. Теперь все воины готовы сразится с краллами Турсина в их гарнизоне!
http://s49.radikal.ru/i125/1006/0c/075e78386fb2.jpg

Элтенен
Красивая земля. Элтенен считалась самой красивой территорией Атреи до тысячелетней войны. Но после Катаклизма она превратилась в пустыню, и теперь очень тяжело найти следы былой красоты и свежести.
Немного испробовав свои силы на мандри, уже более-менее опытные даэвы отправятся в Элизиум за пропуском в Бездну. После они вернуться и увидят замечательные виды Скал Кириул. Внесут свой вклад в жизнь возле Деревни Акейрон. А побывав в Лагере Золотой Ветви узнают о трех опасных храмах: Подземной святилище Эракуса, Храм Киола и Святилище Огня, вход в которое находится в конце Храма Киола. Самое мрачное место - Рудники Кайдана, в конце концов не представят для умелых и закаленных в битвах даэвов опасности.
http://aidb.ru/uploads/maps/210020000.jpg

С Элиосом всем. Скоро будет Асмодея, а затем и Бездна.

0

3

Асмодея

Пандемониум
Столица Асмодеи. В Храме ремесла даэвы познают искусство портного, кузнечного, ювелирного и оружейного дела. Некоторые учатся кулинарии и алхимии. Пройдя по мосту Биврест можно дойти до Храма Пандемониума. В Воздушном порту торгуют шиго. В районе Анхейла возвышаются особняки зажиточных даэвов. Все строения города построены из мутного, жёлто-зеленого камня. Кое-где растут деревья и бьют фонтаны. Красотой дорогого района Дорогу Изобилия не обделили. Самые лучшие товары продаются именно там. Конечно, вы спросите, почем Арена расположена в мирном районе? Да потому, что все богатые даэвы - сильные даэвы. Конечно, мы не забудем о шумном центре Пандемониума, где любят общаться асмодеане.
http://aidb.ru/uploads/maps/120010000.jpg

Деревня Альдер (Регион Исхальгена)
Маленькая деревня Асмодиана, которую покинули все жители. Теперь ее контролирует банда разбойников Уль Го Ррына. Его дочь Рани все время убегает куда-то. Те воины, которые хотят стат даэвами тренируются возле деревни. Но на Перекрестке Антерона безопасные места кончаются. В Резервации Исхальгена они побеседуют с Мунином, который направит их на нужный путь.
http://aidb.ru/uploads/maps/220010000.jpg

Альтгард

"Даэв, а не разбойник" - говорят про себя юные даэвы, которые только пришли из Исхальгена. Они не знают, какие испытания приготовила для них судьба. Альтгард - это Крепость посреди деревни, в которой обнаружен тоннель Бездны. В крепости так холодно, что земля вокруг нее всегда скована льдом. Пашня му-му покажется асмодианам-воителям поначалу трудной, но это чувство пройдет, когда они побывают у Алтаря Тиамата. Это священное место древних балауров. По одну его сторону находятся Охотничьи угодья Пасфельта, а по другую - Берлога. Единственным пристанищем, которое не так далеко, останется деревня Пасфельт. В конце пути юных героев ждем Логово Черного Когтя. Путь туда лежит через Имфетиус.
http://aidb.ru/uploads/maps/220030000.jpg

Морхейм
Земля смерти. Морхейм считался самой страшной территорией Атреи. Эта земля целиком покрыта лавой. Даэвы не спеша расследуют ближайшие окрестности Ледяной Крепости, а потом с энтузиазмом отправляются в Пандемониум за пропуском к Бездне. А если пройти дальше по этому региону, можно натолкнуться на приключения. Горная Дорога Фатамора еще ничего, по сравнению с вулканом. Нет ничего сильнее природы, по этому Жерло Мусфеля - самое опасное место. Не далеко и Место кораблекрушений - там часто открывается пространственный разлом в Элтенен. Пройти в противоположном направлении - означает добраться до Святилища огня, где неудачный путник может повстречаться с Элийцем или попасть в Храм Киола. Еще одно опасное место - Алтарь на севере Селения Серебряной гривы. Это место, на котором шаманы племени Туманной гривы приносят жертвы своим богам. Путь туда через Дорогу Нефру, окутанную туманом. Там легко заблудится и стать жертвой мао.
http://aidb.ru/uploads/maps/220020000.jpg

Вот и Асмодею прикончила...

0

4

Арешурат
Пространство другого измерения, появившееся после уничтожения Башни Вечности, когда поток эфира дестабилизировался. Связано с Атреей в некоторых местах посредством каналов.

Нижняя Бездна

Уровень Бездны со сторона Асмодеи. В нем пять крепостей, две из которых - с постоянными хозяина. В Цитадели Тэмиона можно найти элийского военачальника Арешурата, а в Цитадели Фримума - асмодеанского. Крепость серного древа - Скопление островов на северо-западе нижнего уровня Арэшурата: Крепость серного дерева, Остров корней, Река мертвых деревьев и Остров позора. Два заснеженных Архипелага Крыльев Сиэли - зоны остальных двух крепостей. Через Западный осколок Ратесерана можно попасть на верхний уровень. Восточный осколок так же выполняет данную функцию.
http://aidb.ru/uploads/maps/400010000.jpg

Верхняя Бездна
У крепостей, которые находятся на этом уровне, нет постоянного хозяина. Это крепости - Древнего города Ру, Ра-Мирен, Ткисас, Кротан и Астерия. Самые красивые находятся по бокам - это Астерия и Ру. Ткисас, Кротан и Ра-Мирен расположены на Архипелаги Туманности святой крови. Их острова похожи на лавовые плиты. Кстати, единственный дерадикон, который разрушился - на Острове крушений, между крепостью Кротан и Ра-Мирен. Причина его крушения неизвестна. Между тремя центральными крепостями находится проход в Среднюю Бездну - Око Арешурата.

Око Арешурата
На этом уровне лишь одна крепость - Крепость святости. У нее всегда один хозяин - балауры. Она похожа на Крепость Древнего Города Ру, только состоит из мрамора.

0

5

В этой теме часть напечатана этими руками, а часть взята из http://aidb.ru/ и http://ru.aiondatabase.com

0


Вы здесь » Мир Атреи » Библиотека » География и история (все и сразу)